Что включает в себя подготовка к свадьбе?


Опытный свадебный организатор, создав несколько удачных проектов, продумывает себе план работы с клиентом. Уже с первого знакомства он понимают, в какой последовательности идут этапы подготовки, сколько вам понадобится встреч, в каком порядке лучше их планировать.

Я решила приоткрыть для тебя завесу этой «тайны», которая, на самом деле никакая и не тайна☺ Надеюсь, что мой план обязательно пригодиться тебе при подготовке к свадьбе.

О том, когда лучше начинать подготовку к твоей свадьбе есть отдельная статья.

Из личного опыта скажу, что оптимальный срок для пары и организатора – 6 месяцев. И на первом этапе тебе нужно:

Кольца жениха и невесты
1. Выбрать точную дату свадьбы

2. Рассчитать оптимальный бюджет

3. Продумать концепцию свадьбы — стиль, цвет, тема свадьбы

4. Определиться со свадебными локациями: место твоих сборов, ЗАГС, церковь для венчания, площадки для выездной церемонии и свадебный банкет — весь набор или именно то, что необходимо для твоего формата свадьбы

5. Выбор «глаз» твоего свадебного дня — профессиональные фотограф и видеограф. Попутно стоит обсудить время и место съемки Love Story и будуарной фотосессии, если они предполагаются

6. Задумываемся о ведущем. Несколько личных встреч и понимания, подходит ли тебе тот или иной вариант

7. Разрабатываем флористику, декор и полиграфию на твоем событии. Все должно быть органично и связано между собой.

Это основные начальные этапы свадебной подготовки, которые требуют как можно более раннего бронирования и четкого плана.

Сделав начальный отсчет в путешествии «подготовка к свадьбе», мы даем время выбранным подрядчикам на формирование вариантов для тебя, а затем переходим к следующему этапу:

1. Утверждаем макеты пригласительных и иной полиграфии на твоей свадьбе

2. Согласовываем дизайн флористики и полиграфии, которую прорисовал для тебя специалист

3. Просматриваем ролики элементов шоу-программы, выбранной кавер-группы

4. Если это предполагается — планируем медовый месяц (визы, проезд, проживание, развлечения, фотосъемку) отличные идеи по свадебному путешествию у нас в этой статье.
Молодожены на берегу моря

И вот тут наступает время миллионов деталей:


1. Если это предполагалось — снимаем Love Story, видео-приглашение, сюрприз для гостей на свадьбе и занимаемся обработкой всего этого в ролик. Фото-книгу, слайд-шоу или печатные снимки.

2. Разбираемся с музыкальным сопровождением твоего события: утверждаем артистов, согласовываем райдер, составляем плей-лист, узнаем о возможности размещения команды в гримерках ресторана.

3. Занимаемся постановкой первого свадебного танца у опытного хореографа и согласовываем график занятий с ним.

4. Прорабатываем каждую зону на свадьбе: лаунж, интерактивы, зона встречи, кэнди-бар, фото-зона, зона пожеланий, детская зона церемония, президиум, гостевые столы. Узнаем о возможностях по текстилю, посуде и мебели у ресторана и декоратора, реальности установки и крепления массивных декораций, кондиционирования помещения.

5. Договариваемся об аренде и доставке необходимых элементов мебели, кейтеринга, выездного сервиса — если это необходимо.
Банкетный зал
6. Заказываем техническое обеспечение свадьбы: рассчитываем аппаратуру, дополнительное освещение, сцену, танцпол, экраны с проектором или плазменные панели, обогреватели и вентиляторы, по необходимости. Для профессиональной установки этих дорогостоящих атрибутов и контроля их бесперебойной работы обязательно заказывается техник-стейджмен и отдельный звукорежиссер.

7. Прорабатываем сценарий свадебного банкета и конкурсную программу вместе с ведущим.

8. Бронируем свадебное авто или кортеж из нескольких автомобилей. Узнаем о возможности и доступности украшения машин в стиле твоей свадьбы

9. Продумываем свадебный look для невесты и жениха: макияж, прическа, стайлинг бороды и т. д. Обязательно делаем пробную версию, чтобы потом не рыдать над результатом в день свадьбы.

10. Общаемся с рестораном и подрядчиками по огненному развлечению: как, где, во сколько и с какими мерами предосторожностей можно проводить фейерверк или файер шоу.
Дружки и дружки с молодоженами
11. Окончательно бронируем место для сборов: номер отеля, фото-студия в стиле будуар, съемная квартира или дом. Место, где тебе будет комфортно, а фотографу и видеографу удобно делать съемку сборов.

12. Вместе с банкет менеджером разрабатываем меню и рассчитываем количество спиртного для гостей.

13. Пробуем двигать столы и определяем лучшую рассадку на банкете.

14. Выбираем внешний вид торт и заказываем дегустацию начинок.

15. Покупаем свадебные аксессуары: подушечка для колец, бокалы, папка для свидетельства, подвязка, ручка для росписи, подарки для гостей, набор для разрезания торта, семейный очаг, гостевая книга, коробка для денег, поощрения в конкурсах.

16. Составляем план продвижения свадебного кортежа.

17. Прописываем подробный тайминг- план свадебного дня для невесты и для каждого из подрядчиков.

18. Встречаем и расселяем всех иногородних гостей.

19. Распределяем все обязанности по таймингу среди свадебных координаторов и хостес, работающих на событии.

20. Даем последний отсчет перед началом самого важного дня в твоей жизни :)
Фуууу-х!!! Это выглядит очень масштабно на бумаге, скажу я тебе☺

И этот список позволяет понять, насколько трудоемок, многозадачен и обширен путь подготовки к твоей свадьбе. Если ты собираешься пройти его сама — тщательно рассчитывай свое время, силы и возможности. Если же хочешь доверить профессионалам — давай знакомиться! И начнем знакомство с небольшого нашего подарка:
Автор статьи: Перышкина Марина
#sharmanwedding
Хочешь познакомиться с нами?
+38 (095) 522 04 88 | viber| whatsapp | email
+
38 (071) 316 18 21
Made on
Tilda